CRM система предназначена для сбора, обработки и анализа детальной информации о клиентах, о партнерах, конкурентах, о сделках, о переговорах, то есть о всех внешних связях организации. CRM система позволяет проводить любую аналитику по введенной информации: определить процент сделок к общему количеству контрактов, спрогнозировать объемы продаж, выделить наиболее доходных клиентов и построить желаемую схему отношений с ними. Введенная информация становится доступной не только сотруднику, который непосредственным образом сотрудничает с внешними контрагентами, но всем остальным работникам, заинтересованным в анализе этих данных.
Таким образом, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) – передовая технология, внедрение которой дает организации заметное преимущество в конкурентной борьбе. Оно достигается за счет трех основных факторов:
Система позволяет объединить процессы и операции в масштабе всего цикла взаимодействия с клиентом – от маркетинга и продаж до обслуживания и поддержки.
Внедрение такой системы повышает предсказуемость поведения клиентов, конкурентов, партнеров, сокращает трудозатраты на анализ и планирование деятельности, повышает эффективность, производительность сотрудников.
Мы предоставляем услуги по поставке, внедрению системы Microsoft Dynamics CRM. При установке система дорабатывается под специфику предприятия, а также под нужды конкретного работника, в зависимости от выполняемых им функций и задач.